В департаменте государственных доходов по Мангистауской области сообщили, что внедрена система «красной кнопки» для оперативного реагирования на проблемы при получении таможенных услуг, передает inAktau.kz.
На всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления (ЦТО) размещена «красная кнопка» — QR-код, отсканировав который, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к председателю Комитета государственных доходов с описанием возникшей проблемы.
Инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.
При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.
“Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования. Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться данной возможностью”, - сообщили в ДГД Мангистау.
Свежие комментарии