На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    В Семее каждой собаке ясно что мост аварийный, и диагностику дорогущую сделали, признали, но что толку)Экспресс-диагност...
  • Андрей Зарубкин
    Нищих надо пожалеть?Миллион казахстан...
  • Неизвестно Неизвестно
    Даже жители Казахстана счастливее нас(((Казахстан вошел в...

Проблемы на таможне? О внедрении “красной кнопки” сообщили в ДГД мангистау

В департаменте государственных доходов по Мангистауской области сообщили, что внедрена система «красной кнопки» для оперативного реагирования на проблемы при получении таможенных услуг, передает inAktau.kz.

На всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления (ЦТО) размещена «красная кнопка» — QR-код, отсканировав который, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к председателю Комитета государственных доходов с описанием возникшей проблемы.

Инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.

При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.

“Мы стремимся к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования. Призываем всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться данной возможностью”, - сообщили в ДГД Мангистау. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх