На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

104 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А я что казах, на хрена мне это?Рост преступности...
  • Раскольников
    Какая-то нездоровая движуха по этому самолёту. Как будто специально ждали и готовили. Чёрные ящики не расшифрованы, а...Фильм снимут о по...
  • Светлана Зуева
    Самолет ясно дело русские,а с поездом что?😡😡😡В Актау поезд про...

Контакт-центр "111" по всей стране теперь работает через QR-коды

Во всех школах и колледжах Казахстана начали функционировать QR-коды контакт-центра «111», передает inAktau.kz со ссылкой на официальный сайт Министерства просвещения С января 2025 года в школах и колледжах введены QR-коды для доступа к контакт-центру «111», которые внедрены совместно с Уполномоченным по правам ребенка РК.

Этот центр предоставляет правовую, организационную и психологическую помощь в защите прав семьи, женщин и детей. Теперь, помимо возможности звонить на номер «111», дети и их родители могут отправлять запросы через QR-коды. Они размещены во всех организациях образования, доступных для детей местах, а также на автобусных остановках. Это нововведение направлено на повышение удобства и доступности получения помощи.

«Ранее дети могли обращаться в контакт-центр только по телефону, а теперь у них появилась возможность отправлять запросы через QR-коды. Это значительно упрощает процесс обращения за поддержкой, делает его более удобным и доступным. QR-коды позволяют быстро и анонимно получать необходимую информацию и помощь, что способствует оперативной реакции на вопросы и запросы детей», — отметила председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова.

По итогам 2024 года в контакт-центр «111» поступило около 1000 обращений от детей. Им была предоставлена справочная информация, оказана психологическая поддержка и организована своевременная помощь в сотрудничестве с государственными органами. Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Главой государства Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей законодательно закреплены функции контакт-центра «111».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх