Об этом стало известно во время заседания комиссии по вопросам противодействия коррупции при акимате Мангистауской области под председательством главы региона Нурдаулета Килыбая. В этом году посредством местных исполнительных органов в Мангистау оказано 4 846 946 государственных услуг. По сравнению с 2023 годом показатель вырос на 4,7%.
Отмечается, что большая часть населения получила государственные услуги в электронном виде. По словам руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области Токтамыса Жумагулова, за 2023 год и 6 месяцев 2024 года управлением государственных услуг проведено 32 контрольных мероприятия. По их результатам выявлено 5 554 нарушения. Кроме того, за первое полугодие в направлении оказания государственных услуг поступило 34 обращения, рассмотрены 18 из них. По 6 обращениям проведена внеплановая проверка, мотивы 6 заявителей доказаны и их права защищены. В порядке запроса было рассмотрено 12 заявлений и восстановлены права 4 услугополучателей. Однако люди не довольны качеством предоставления государственных услуг. В этом году 76% жалоб были связаны с деятельностью местных исполнительных органов Мангистауской области. Для восполнения данного пробела структурными подразделениями, ответственными за качество государственных услуг, проведено 36 мероприятий внутреннего контроля, в результате выявлено 1623 нарушения. Также на заседании был представлен Национальный доклад по борьбе с коррупцией. Глава региона Нурдаулет Килыбай поручил провести системную работу по формированию открытости между населением и местными исполнительными органами.«Очень важно повышать качество предоставляемых услуг на государственном уровне, своевременно реагировать на вопросы и обращения граждан. Население доверяет органам власти. Поэтому между местными исполнительными органами и жителями всегда должна быть открытость и этому вопросу следует уделять своевременное внимание. Настало время укрепить отношения между народом и властью», - сказал Нурдаулет Килыбай.
Свежие комментарии