На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    На очистку дельты Волги были выделены финансовые средства хотелось бы знать как очищают Волгу , кстати зарастают мног...Мрачный прогноз о...
  • Зоя
    новый анекдот....Казахстан вошел в...
  • Аркадий Шацкий
    В Семее каждой собаке ясно что мост аварийный, и диагностику дорогущую сделали, признали, но что толку)Экспресс-диагност...

На что направят более 3 трлн тенге после принятия нового Налогового кодекса

Принятие нового Налогового кодекса позволит направить свыше 3 трлн тенге на бюджет развитие и инфраструктурные задачи, передает inAktau.kz. Премьер-министр Олжас Бектенов сообщил о ходе исполнения поручений президента по проведению экономических реформ.

“В рамках нового Налогового кодекса со следующего года ожидается рост поступлений в бюджет страны на уровне свыше 3 трлн тенге.

Данные средства будут направлены на бюджет развитие. Это, в первую очередь, такие приоритетные задачи как ввод в эксплуатацию крупных инфраструктурных проектов, развитие сети автомобильных и железнодорожных путей, электроснабжения, модернизация инженерных сетей. Развитие данных направлений даст долгосрочный устойчивый экономический рост. В результате расширится налоговая база и увеличатся поступления в республиканский бюджет. Благодаря этому государство и в дальнейшем будет в полном объеме выполнять свои обязательства”, - отметил Олжас Бектенов.

Таким образом, основной целью проводимых экономических реформ является увеличение бюджета развития. В первую очередь, это позволит мобилизовать средства и направить их на развитие приоритетных отраслей экономики.  Среди них поддержка отечественных товаропроизводителей, обрабатывающей промышленности и агропромышленного комплекса, развитие инфраструктуры и транзитно-транспортного потенциала страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх