На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    На очистку дельты Волги были выделены финансовые средства хотелось бы знать как очищают Волгу , кстати зарастают мног...Мрачный прогноз о...
  • Зоя
    новый анекдот....Казахстан вошел в...
  • Аркадий Шацкий
    В Семее каждой собаке ясно что мост аварийный, и диагностику дорогущую сделали, признали, но что толку)Экспресс-диагност...

Что делать, если забыли вещи в поезде или на вокзале?

Довольно часто пассажиры забывают или теряют свои личные вещи в поездах. АО «Пассажирские перевозки» напоминает о том, как действовать в такой ситуации и куда обращаться для возврата потерянных вещей.

Если вы обнаружили, что забыли вещи в вагоне после того, как поезд уже отправился, необходимо следовать следующей инструкции:

1) Пассажир обнаруживший забытую вещь, может забрать ее у сотрудников поездной бригады, если поезд все еще находится на станции и до его отправления остается достаточно времени (от 10 до 40 минут).

2)Если поезд уже уехал, пассажир может обратиться в официальный Instagram-аккаунт @jolaushylar_tasymaly или написать в WhatsApp по номеру +7 776 714 5686 для быстрого ответа.

3) Пассажир также может обратиться к дежурному по вокзалу и подать заявление на имя начальника вокзала, указав номер вагона, место и описание забытых вещей. В заявлении нужно добавить просьбу о пересылке вещей.

4) Если проводник находит забытые вещи, они передаются начальнику поезда и отправляются в пункт формирования. Вещи хранятся на вокзале и выдаются владельцу после проверки удостоверения личности.

5) При получении вещей пассажир оплачивает все расходы (хранение, упаковку, перевозку).

АО «Пассажирские перевозки» рекомендует пассажирам внимательно следить за своими личными вещами и при необходимости незамедлительно обращаться за помощью, следуя установленной инструкции.Пассажиры могут получить справочную информацию, связавшись по бесплатному номеру «1433».

 

Ссылка на первоисточник
наверх