На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

104 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Уже не знают что придумать и с людей денег содрать! Сидят и думаю как бы нажитьсяШтраф за прогрев ...
  • Evgeniy LeV
    А что, кроме Мангистау нигде больше не "страдают" от интернет-мошенничества? Или там люди "особенные", и страдают бол...Как жителям Манги...
  • Eduard
    Ещё раз всем пишу:"Обещать что угодно можно хоть триллион,а платить извините"!Срок ое точно "заработал"!Казахстанца задер...

Более 140 тысяч обращений от жителей Актау поступило в службу 109

На совещании, прошедшем под председательством заместителя акима города Актау Тлегена Едигеева, обсудили работу Единого контакт-центра 109, сообщили в пресс-службе акимата города.

На совещании рассматривались вопросы оперативного взаимодействия Единого контакт-центра 109 с государственными учреждениями, а также важность качественного и своевременного реагирования на жалобы.

В рамках системы был представлен экспертный блок, который позволяет выявлять причины часто повторяющихся проблем.

Напомним, что Единый контакт-центр 109 был создан в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и концепции «Слышащего государства». С 2021 года он принимает обращения жителей Мангистауской области и занимается решением возникающих проблем.

На сегодняшний день в единой системе “KOMEK109” зарегистрировано 143 609 обращений, касающихся коммунальной и социальной сферы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх