На совещании, прошедшем под председательством заместителя акима города Актау Тлегена Едигеева, обсудили работу Единого контакт-центра 109, сообщили в пресс-службе акимата города.
На совещании рассматривались вопросы оперативного взаимодействия Единого контакт-центра 109 с государственными учреждениями, а также важность качественного и своевременного реагирования на жалобы.
В рамках системы был представлен экспертный блок, который позволяет выявлять причины часто повторяющихся проблем.Напомним, что Единый контакт-центр 109 был создан в рамках государственной программы «Цифровой Казахстан» и концепции «Слышащего государства». С 2021 года он принимает обращения жителей Мангистауской области и занимается решением возникающих проблем.
На сегодняшний день в единой системе “KOMEK109” зарегистрировано 143 609 обращений, касающихся коммунальной и социальной сферы.
Свежие комментарии