На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Горе.....мои соболезнования родным.....Отец солдата, пог...
  • Mustafa Пахомов
    С Ильичём было приятнее!В Актау запустили...
  • N N
    А Казахстан России каким боком? Какое дело нам до степных братьев? У них своё государство!Кто из предприним...

Возврат средств: что делать, если покупка оказалась неудачной?

Региональные департаменты Комитета провели ряд успешных мероприятий, благодаря которым потребители смогли вернуть значительные суммы денег, сталкиваясь с нарушениями при покупке недвижимости, автомобилей и других товаров.

Об этом рассказали в Комитете по защите прав потребителей МТИ РК.

В этом месяце при поддержке сотрудников региональных департаментов КЗПП удалось решить множество спорных вопросов и вернуть гражданам миллионы тенге.

Так в Шымкенте потребитель вложил деньги в покупку квартиры на 3 этаже жилого комплекса, но после завершения стройки ему предложили жилье на 7 этаже. Не согласившись на такой обмен, покупатель потребовал возврат средств, однако подрядчик отказал.

Юристы Комитета вмешались в ситуацию, и после правовой помощи покупатель получил назад свои 32 миллиона тенге. Это яркий пример того, как важно знать свои права и иметь правовую поддержку, когда продавец пытается навязать ненужное решение.

Нередко с проблемами сталкиваются и покупатели автомобилей. В Астане один из потребителей приобрел автомобиль южнокорейского автопрома, но обнаружил, что машина была битой. Он потребовал обмена, однако автосалон всячески тянул время. Специалисты Комитета помогли в составлении претензии, и в итоге покупателю заменили автомобиль на новый, стоимостью 8,4 миллиона тенге.

Аналогичная история произошла в Алматы, где потребитель приобрел автомобиль другого производства, но тоже обнаружил дефект и смог вернуть 21 миллион тенге с помощью правовой помощи представителей регионального департамента Комитета.

Даже такие, на первый взгляд, мелкие покупки, как массажные накидки и мультиварки, могут стать причиной больших споров. В Жамбылской области несколько покупателей столкнулись с отказом возврата денег за товары в течение 14 дней. Благодаря юридической поддержке Комитета, продавцы все же выплатили более 4,7 миллионов тенге пятерым покупателям.

Эти случаи показывают, что неважно, идет ли речь о покупке квартиры, автомобиля или бытовой техники — сотрудники

Комитета по защите прав потребителей и его региональных департаментов готовы прийти на помощь каждому казахстанцу. Только за август благодаря усилиям специалистов 49 потребителей вернули свои средства – общая сумма 184,2 миллиона тенге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх