На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

103 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Менять долары 1рубль 100 доляров.Нацбанк сделал за...
  • Вениамин Солнцев
    Зачем это здесь?Жителям Мангистау...
  • Ирина Буреева
    Какую только галиматью ни пишут ради рейтинга. Откуда эти доморощенные специалисты берут такие проверенные научные да...Каждый хот-дог от...

Сервисную компанию для обслуживания 11 микрорайона Актау предлагают создать жители

Инициативная группа отмечает – это будет сервисная компания нового формата — независимая, прозрачная и ориентированная на результат. Жителям предлагают не просто решение коммунальных проблем, а построение новой модели обслуживания, которая покажет пример всему городу.

«В 11 микрорайоне, так же, как и в других микрорайонах города есть коммунальные проблемы.

Это слабое давление воды, холод в квартирах зимой, протекающие крыши, грязные подъезды. Эти проблемы годами остаются нерешёнными, но мы не обязаны с этим мириться!», - говорят члены инициативной группы.

В качестве решения предлагается создать сервисную компанию.

«Мы планируем создать сервисную, или по-другому, управляющую компанию. Мы будем выполнять те же функции ЖЭКа, плюс больше. В качестве дополнительных услуг мы хотим предложить жителям видеонаблюдение 24/7 в подъездах, решение проблем с ключницами. Отсутствие инфраструктуры для инвалидов решатся с установкой поручней и низких пандусов на входной группе подъездов. Проблемы с хулиганами – с помощью круглосуточного видеонаблюдения и взаимодействия с участковыми для дальнейшего привлечения хулиганов к ответственности. А решить вопрос с протекающими крышами мы предлагаем с использованием новейших материалов рассчитанных на долгосрок, а также планируем оказание юридической помощи. Все вопросы взаимодействия мы хотим автоматизировать, то есть, больше не придется ходить в офис или пытаться весь день дозваниваться, чтобы оставить заявку. У нас есть намерение внедрить удобное мобильное приложение, разработанное казахстанскими разработчиками,  для удобства жителей», – предлагают жители.

Инициативная группа, в состав которой вошли жители из разных домов 11 микрорайона с компетенцией в финансах, программировании и юриспруденции, обещает жителям прозрачный учёт расходов, качество услуг и отчётность. Однако отмечают - тариф будет выше существующего, но он оправдан в долгосрочной перспективе.

«Такой тариф позволит нам нанимать только квалифицированных специалистов, а все собранные средства пойдут на реальные улучшения — от ремонта крыш до установки освещения во дворах. Кроме того, в каждом доме будут закреплены ответственные сотрудники, готовые помочь по запросу 24/7. Мы полностью автоматизируем наш процесс взаимодействия без необходимости посещения вами офиса для подачи заявления или траты времени на телефонные звонки. Также мы хотим учесть потребности возрастного поколения и людей с ограниченными возможностями и предоставить им льготные скидки на наши тарифы», - говорят жильцы.

Пока проект никем не финансируется.

«Поэтому на первых порах нам нужна финансовая помощь жителей. Мы хотим заручиться поддержкой депутата Исляма Усенова, чтобы жители не думали, что мы очередные мошенники», – резюмирует инициативная группа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх