На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сайт города Актау

100 подписчиков

«Ходим в ЦОН каждый день: пенсионеры в Актау пожаловались на неразбериху с компенсацией за комуслуги

Чтобы получить компенсацию за коммунальные услуги пенсионеры вынуждены выстаивать огромные очереди в ЦОН и приходить туда по 4-5 раз, передает inAktau.kz.

«Чтобы получить компенсацию за коммунальные услуги, а ее получают в том числе и одинокие пенсионеры, нужно пройти все круги ада. Раньше мы сдавали, все было нормально.

В этом году придумали что-то новое, но не всех об этом оповестили. По три квитанции мы принесли, отстояли в очереди, потом выяснилось, что нужно открывать отдельный счет в банке, пришлось идти в банк. А мы уже не молодые! Нам всем по 70-90 лет! Три дня подряд была ужасная очередь и столпотворение в ЦОНе в третьем микрорайоне», - говорят пенсионеры.

Пенсионеры отмечают – приходится ходить в ЦОН несколько дней подряд, потому что каждый раз приходит отказ о назначении компенсации, при этом причину отказа не называют.

«Позавчера просидели в ЦОНе с 8:30 до часу дня, у них не работал сервер. Я лично четвертый раз уже хожу в ЦОН, чтобы сдать документы. Вчера документы приняли, но вечером пришел отказ, причину не указали. Сегодня снова с утра пошла, никакой ошибки не нашли, снова отправили документы. Вот жду ответа. Я   инвалид   второй группы, хочу с палочкой, мне тяжело каждый раз выстаивать очереди. Никто не объясняет - почему отказывают в помощи и почему причину не указывают? Сиди и думай, почему тебе отказали», - отмечает пенсионерка.

Как выясняется ЦОН сейчас принимает документы, а затем отправляет в городской отдел занятости и социальных программ.

"Если чего-то не хватает, мы пишем, чего не хватает, и им приходит в электронном виде оповещение, каких именно документов не хватает. ЦОН сразу должен вызывать заявителей. Поэтому все вопросы к ЦОНу, почему сотрудники не говорят причину отказа. Порядок    приема   документов не изменился, значит, что-то не донесли, каких-то документов не было», - рассказали в городском отделе занятости и социальных программ.

Редакции пока не удалось получить комментарии от ЦОНа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх